МБОУ "Школа №63" -
Понедельник
26.02.2018
00:32

Версия сайта для слабовидящих
Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:
Контакты

Директор+7 (4912) 41-41-90
Канцелярия+7 (4912) 41-16-82
Завучи+7 (4912) 41-42-89
Учительская
+7 (4912) 41-41-98
Бухгалтерия+7 (4912) 41-42-12
Завхоз+7 (4912) 41-42-86
Психолог+7 (4912) 41-16-82
Соц. педагог+7 (4912) 41-16-82
Мед. комната+7 (4912) 41-42-12
e-mail
    sch63@inbox.ru   

390048, г.Рязань, ул. Тимакова, д. 9

Облако тегов
Календарь школьной жизни
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Погода в Рязани
Наш опрос
Мои любимые предметы
Всего ответов: 1015
Полезные ссылки 
 
УчителяРодители
 
 


Мини-чат
Внимание! Ваше сообщение проявится только после премодерации
Приглашаем!


Средняя школа № 63
города Рязани
Школа работает в режиме «Школы здоровья», ориентированной на обучение и воспитание детей с учетом их индивидуального физического здоровья, решающей одновременно с образованием задачи по оздоровлению детей, профилактике заболеваний, социальной адаптации, ориентации на здоровый образ жизни.
Организационное, методическое, педагогическое сопровождение оздоровительной работы в школе осуществляется через создание системы мероприятий по здоровьесохранению : разработка программы «Здоровье», создание учебно-методической и материально-технической базы, подготовка и обучение кадров, организация мониторингов, социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, оказание логопедической, дефектологической помощи, медицинское обслуживание учащихся, организация здорового питания и питьевого режима учащихся, выполнение требований САНПиН, организация урочной и внеурочной физкультурно-оздоровительной работы.
На уроках применяются здоровьесохраняющие педагогические технологии: технологии В.Ф. Базарного, развивающего обучения Л. Занкова, игровых форм обучения, развивающих эмоционально-чувственную сферу ребенка и учитывающих его индивидуальные психологические особенности, личностно-ориентированного обучения, нацеленные на индивидуальное развитие личности ребенка (одаренного, способного, «обычного», нуждающегося в коррекции), на право ученика и родителей выбирать уровень обучения с точки зрения здоровьесбережения, проектирования и моделирования, основанные на субъект-субъектных принципах взаимодействия ученика и учителя, технологии действенного метода (в том числе на уроках технологии), модульной технологии, тренинговые формы занятия, технологии парной и групповой работы, проведение уроков на природе, технологии психологического сопровождения образовательного процесса.
Для снятия эмоционального напряжения на уроке, в период опросов, контрольных работ, зачетов и экзаменов проводятся следующие психолого-педагогические мероприятия: тренинги, игры, деловые игры, ситуативные игры, консультации, индивидуальные беседы, тематические круглые столы и др. В школе реализуются следующие образовательные программы, направленные на формирование сознательного отношения к своему здоровью, профилактику вредных привычек, асоциального поведения, пропаганду здорового образа жизни: "Все цвета кроме черного", "Путь к себе", "Дорога и Я", "Пожарная безопасность", "Профилактика подростковой наркомании", "Навыки противостояния и сопротивления распространению наркомании", "Школа докторов здоровья", "Здоровье", "Ослепительная улыбка на всю жизнь" (из опыта работы по программе "Ослепительная улыбка", статья Мальковой А.Н.), "Давай посмотрим на мир", "Уроки здоровья и основы безопасности жизни", "Школа моего здоровья", "Оздоровление позвоночника и суставов", "Экология и здоровье", "Развитие певческого голоса"," Безопасность на дорогах для всех".
Реализация интегративного подхода в деятельности общеобразовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья обучающихся осуществляется через использование элементов методики В.Ф. Базарного в начальной школе, преподавание «Основ медицинских знаний» в рамках предмета «ОБЖ», интеграции предмета «Футбол» с предметом «Физическая культура», предмета «Пластика» с предметами «Физическая культура» и «Театр», предметов «Экология» и «Биология», курса «Хоровое пение» с предметом «Музыка», предмета «Шахматы» с «Математикой», предмета «Ритмика» с предметом «Физическая культура».
В систему работы школы вошло проведение физминуток на уроках, подвижных перемен (приказ о проведении подвижной перемены), часов и дней здоровья. Уроки физкультуры проводятся 2 (3) раза в неделю. При проведении уроков физкультуры применяются следующие технологии: использование игровых форм, с целью повышения эмоционального фона учащихся, возрождение русской национальной культуры посредством народных игр, комбинированные уроки с целью развития двигательных качеств учащихся, уроки-эстафеты, уроки-соревнования.
Двигательный режим обучающихся в учебное и внеучебное время складывается из учебных занятий по физической культуре, физминуток и физпауз на уроках (гимнастика для глаз), подвижных перемен, проведение подвижных игр на воздухе с использованием  спортивного инвентаря воспитателями ГПД, занятий в спортивных секциях, утренней гимнастики и индивидуальных занятий физической культурой.
Работа с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе Б проводятся на базе детской поликлиники №7, с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе А – на базе школы 2 раза в неделю 40 минут. Виды и формы занятий: урок, индивидуальные занятия, консультации, домашнее задание, беседы.
Администрация школы постоянно проявляет внимание к обновлению материально-технической, спортивно-оздоровительной базы школы. В школе функционируют: 2 спортивных зала и зал для занятий ЛФК, тренажерный зал, уютная столовая, 2 медицинских кабинета, стоматологический кабинет, кабинет информатики, кабинет информационных технологий, оборудованный самым современным оборудованием.
В школе оборудованы зимние сады, фитомодули, уголки видеоэкологии, которые оказывают положительное влияние на детскую психику. Большое внимание уделяется озеленению школы, многие кабинеты имеют хорошо оформленные зеленые зоны.
Восемь кабинетов начальной школы оборудованы конторками В.Ф.Базарного (из опыта работы Горяиновой И.П.). При необходимости педагоги школы используют нетрадиционную расстановку школьной мебели.
Все учащиеся школы обеспечены горячим питанием в столовой. Ежедневно учащиеся бесплатно получают фруктовые соки и молочную продукцию по городской программе «Молоко». В школе действует питьевой режим. Все учащиеся и работники школы обеспечены чистой питьевой водой «Источник СтароМытищенский» компании «Долина родников».
С целью воспитания у учащихся культуры здоровья в школе ежемесячно проводятся Дни Здоровья, в рамках которых проходят: классные часы по формированию грамотности в вопросах здоровья; беседы о здоровом образе жизни; тематические игры; викторины, брейн-ринги, конкурсы; спортивные соревнования по различным видам спорта; эстафеты; спортивные праздники; посещение спортивных сооружений города (Ледового дворца, комплекса «Самохвал», бассейна «Спартак»); экскурсии, походы, прогулки.
В школе работает социальный педагог, логопед и педагог-дефектолог, функционирует психологическая служба и служба доверия.
Во время каникул учащиеся школы отдыхают в школьном оздоровительном лагере.

Мониторинг здоровья

Система работы школы по здоровьесохранению

Результаты анкетирования по вопросам здоровьесохранения

Информация об опыте работы школы по здоровьесохранению

Внимание, педикулез!

Прочитай! Запомни! Выполняй!

Методическая копилка